Три простых шага

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ УВИДИТ ВАШУ РЕКЛАМУ

Если вы уже знаете, какие и сколько поверхностей вам нужно, вы можете заказать их тремя способами.

1й шаг

В зависимости от целей кампании и необходимого количества поверхностей, мы рассчитаем стоимость размещения и подберем свободные поверхности в нужный период времени.

ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ

Чтобы быть уверенным в результативности рекламной кампании, установите медиаметрические показатели и цели, которых хотите достичь. Только после этого выбирайте места размещения и количество плоскостей.

Медиаметрические показатели

Охват (Reach)

Размер аудитории, которая контактировала с рекламным сообщением в определенный период хотя бы один раз. При этом повторные контакты с рекламным сообщением не учитываются.

GRP суммарный

Рассчитывается как сумма GRP всех рекламных поверхностей. Может быть рассчитан за один день и за период рекламной кампании.

GRP Daily

(Gross Rating Point Daily, англ. – пункты рейтинга за день)

Процентная доля базовой аудитории 18+, имевшая возможность увидеть рекламную поверхность в течение одного дня (с учетом неоднократности контактов). Рассчитывается как отношение OTS к базовой аудитории 18+. GRP является значимой характеристикой эффективности отдельно взятого рекламного носителя в наружной рекламе.

Eсли GRP одной рекламной поверхности в Киеве равен 0.9, это означает, что в течение суток число рекламных контактов может составить 0.90% от населения Киева 18+.

OTS

(Opportunity To See, англ. – возможность увидеть)
Количество возможных визуальных контактов аудитории (населения города 18+) с рекламной поверхностью в течение определенного периода времени, как правило, одного дня. Рассчитывается в тыс. человек.



Частота (Frequency)

Показатель, характеризующий среднее количество просмотров рекламного сообщения одним человеком. В наружной рекламе считается за период кампании.

Для уникальных контактов:

OTS мес = ∑OTS сут х 30Бюджет сут= OTS сутOTS мес = ∑OTS сут х 30Бюджет сут= OTS сут

Для неуникальных контактов:

Reach сут = GRP сут / FrequencyReach сут = GRP сут / Frequency

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МЕДИА ВЕС

Универсальный показатель, служащий для оценки определенной рекламной кампании в абсолютных или относительных цифрах.

  • 100 GRP
  • 75 GRP
  • 50 GRP
  • 25 GRP
  • «повсеместное» присутствие, рекламное сообщение будет визуально доминировать даже при удовлетворительном креативе
  • значительный уровень давления, может обеспечивать визуальное доминирование при качественном креативе
  • хороший уровень давления, в случае качественного креативного решения может использоваться без применения других медиа, или в сочетании с другими медиа
  • поддерживающий вес, используется при комбинировании наружной рекламы с другими элементами медиа-микса

Принципы размещения носителей

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ КАМПАНИИ

Чтобы быть уверенным в результативности рекламной кампании, установите медиаметрические показатели и цели, которых хотите достичь. Только после этого выбирайте места размещения и количество плоскостей.

Линейный – размещение на основных транспортных магистралях, щиты с рейтингом вышесреднегородского. Повышение узнаваемости за счет частого повтора и высокого GRP.

Точечный – при необходимости охвата целевой аудитории в определенных локациях, навигация к точкам продаж. Усиление узнаваемости за счет высокой концентрации.

Равномерный – подходит для охватных программ и промо-кампаний продукта.

Рекомендации по охвату районов для промо-кампаний, без адресных привязок.

Спальные районы

Развязки и магистрали с высоким пассажиропотоком

Супермаркеты

Места отдыха с детьми (парки, ТРЦ, детские)

Форматы

Щиты 3Х6 – позволяет сделать охват в сочетании с навигацией

Выбирая сколлеры + бэклайты 8Х4 – можно претендовать на люксовость и избранность

Скроллеры – охват центра города

Суперсайты и бэклайты – увеличение авторитетности бренда, выделение среди конкурентов

Сити-формат – охват центра города, в сочетании с навигацией к точкам продаж