Три простых шага
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ УВИДИТ ВАШУ РЕКЛАМУ
Если вы уже знаете, какие и сколько поверхностей вам нужно, вы можете заказать их тремя способами.
1й шаг
В зависимости от целей кампании и необходимого количества поверхностей, мы рассчитаем стоимость размещения и подберем свободные поверхности в нужный период времени.
ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ
Чтобы быть уверенным в результативности рекламной кампании, установите медиаметрические показатели и цели, которых хотите достичь. Только после этого выбирайте места размещения и количество плоскостей.
Медиаметрические показатели
Охват (Reach)
Размер аудитории, которая контактировала с рекламным сообщением в определенный период хотя бы один раз. При этом повторные контакты с рекламным сообщением не учитываются.
GRP суммарный
Рассчитывается как сумма GRP всех рекламных поверхностей. Может быть рассчитан за один день и за период рекламной кампании.
GRP Daily
(Gross Rating Point Daily, англ. – пункты рейтинга за день)
Процентная доля базовой аудитории 18+, имевшая возможность увидеть рекламную поверхность в течение одного дня (с учетом неоднократности контактов). Рассчитывается как отношение OTS к базовой аудитории 18+. GRP является значимой характеристикой эффективности отдельно взятого рекламного носителя в наружной рекламе.
Eсли GRP одной рекламной поверхности в Киеве равен 0.9, это означает, что в течение суток число рекламных контактов может составить 0.90% от населения Киева 18+.
OTS
(Opportunity To See, англ. – возможность увидеть)
Количество возможных визуальных контактов аудитории (населения города 18+) с рекламной
поверхностью в течение определенного периода времени, как правило, одного дня.
Рассчитывается в тыс. человек.
Частота (Frequency)
Показатель, характеризующий среднее количество просмотров рекламного сообщения одним человеком. В наружной рекламе считается за период кампании.
Для уникальных контактов:
OTS мес = ∑OTS сут х 30Бюджет сут= OTS сутOTS мес = ∑OTS сут х 30Бюджет сут= OTS сутДля неуникальных контактов:
Reach сут = GRP сут / FrequencyReach сут = GRP сут / FrequencyРЕКОМЕНДУЕМЫЙ МЕДИА ВЕС
Универсальный показатель, служащий для оценки определенной рекламной кампании в абсолютных или относительных цифрах.
- 100 GRP
- 75 GRP
- 50 GRP
- 25 GRP
- «повсеместное» присутствие, рекламное сообщение будет визуально доминировать даже при удовлетворительном креативе
- значительный уровень давления, может обеспечивать визуальное доминирование при качественном креативе
- хороший уровень давления, в случае качественного креативного решения может использоваться без применения других медиа, или в сочетании с другими медиа
- поддерживающий вес, используется при комбинировании наружной рекламыс другими элементами медиа-микса
Принципы размещения носителей
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ КАМПАНИИ
Чтобы быть уверенным в результативности рекламной кампании, установите медиаметрические показатели и цели, которых хотите достичь. Только после этого выбирайте места размещения и количество плоскостей.
Линейный – размещение на основных транспортных магистралях, щиты с рейтингом вышесреднегородского. Повышение узнаваемости за счет частого повтора и высокого GRP.
Точечный – при необходимости охвата целевой аудитории в определенных локациях, навигация к точкам продаж. Усиление узнаваемости за счет высокой концентрации.
Равномерный – подходит для охватных программ и промо-кампаний продукта.
Рекомендации по охвату районов для промо-кампаний, без адресных привязок.
Спальные районы
Развязки и магистрали с высоким пассажиропотоком
Супермаркеты
Места отдыха с детьми (парки, ТРЦ, детские)
Форматы
Щиты 3Х6 – позволяет сделать охват в сочетании с навигацией
Выбирая сколлеры + бэклайты 8Х4 – можно претендовать на люксовость и избранность
Скроллеры – охват центра города
Суперсайты и бэклайты – увеличение авторитетности бренда, выделение среди конкурентов
Сити-формат – охват центра города, в сочетании с навигацией к точкам продаж